~Сказания Котов-Воителей~

Объявление

Партнеры

Может, ты?..

Гостям

Добро пожаловать на Сказания КВ! Наш форум еще совсем новый, неокрепший, но постепенно укореняющийся на незнакомой почве ролевых игр по Котам-Воителям и привлекающий все больше и больше участников. У нас еще действуют старые территории времен Огнезвезда (Скала собраний и т.п.), и все события, происходящие в сюжете, остались в памяти воителей книг многоуважаемой Э.Хантер лишь темными, непонятными легендами...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Сказания Котов-Воителей~ » Книга судеб » Квест #2 Погоня за приключениями


Квест #2 Погоня за приключениями

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники:
- два котенка из Грозового племени
- родители котят (второстепенная роль)
- барсук (может отыгрываться как участниками, так и гейм-мастером)
- одинокая охотница из племени Теней
- розыскной патруль Грозового племени (3 кота)
Место:
- территория Грозового племени, лес неподалеку от границы с племенем Теней
Квест:
Какой чудесный день! Ласково сияет и греет солнышко, на деревьях поют недоступные птицы, ветерок легко играет с пушистой шерстью...И только вредные родители не пускают шаловливых ** и ***(имена котят) погулять на территории племени. Видите ли, "они еще слишком малы", да и вообще "они вчера провинились и напакостили целителю, пусть это будет их наказанием". И теперь два приятеля угрюмо сидят на Главной поляне у входа в детскую и мрачно взирают на веселых соплеменников.
Как всем известно, лучший способ заставить котят что-либо сделать - запретить им это. Видно. у родителей было маловато педагогического опыта, иббо теперь в маленьких хитрых головках котят развивался изворотливый план. Смысл его гласил: убежать из лагеря куда подальше незаметно от родителей, поймать мышь и вернуться домой победителями. Где эту мышь искать, почему-то никто не подумал.
Удачно выполнив первую часть плана, т.е. выбравшись из лагеря, малыши, громко топоча и оставляя маленькие следы лапок на чуть влажной земле, весело устремляются за "заслусенной добысей" куда-то к границе племени Теней.
Тем временем отсуствие котят в лагере замечают и посылают по их следам розыскной патруль. Опытные воители без труда находят запах пропавших котят и устремляются вперед, неслушно грозя обормотам хорошей взбучкой. А "обормоты" уже отыскали какую-то подозрительную нору и вювсю обсуждают способы поимки "мыси", которая "уз тосно там зивет". Откуда ведь малышам знать, где живет мышь и как на нее охотиться? Храбрые охотники отважно суют нос в темноту норы, как вдруг из нее доносится рев, уж никак не принадлежащий мыши. Котята с ужасе бегут, а за их спинами из норы вылезает что-то большое, черно-белое и очень, очень злое...
Рев проснувшегося барсука слышен даже на территории племени Теней, и * (имя кошки), по чистой случайности проходившая рядом с Грозовой границей, чует беду и осторожно переходит границу на свой страх и риск. Как раз вовремя: один из бежавших котят неудачно подвернул лапку, и злая гора меха почти настигла их. * бросается на барсука, чтобы хоть как-то отвлечь его и дать котятам возможность убежать подальше. Тут поспевает очень встревоженный розыскной патруль, и, покадва воителя уносят котят, одна кошка и воительница Теней пытаются загнать не на гутку взбешенного барсука на свое место. Грозовая кошка получает серьезной ранение в битве с животным, и воительница Теней вынуждена помочь ей добраться до лагеря. Там ее благодарит предводитель, после чего ее все же выпроваживают с чужой территории. ** и ***. в свою очередь, снова не повезло. "Ну сколько можно уже давать взбучек?", грустно думают проказники. "Неужели не хватает одной большой за все проделки? Или это просто родители кровожадные?..."

0

2

Шатти написал(а):

- розыскной патруль Грозового племени (3 кота)

может, я?

0

3

Шатти написал(а):

розыскной патруль Грозового племени (3 кота)

присоединюсь

0


Вы здесь » ~Сказания Котов-Воителей~ » Книга судеб » Квест #2 Погоня за приключениями